Гайд на Зерата - Xerath (League of Legends)

Гайд на Зерата — Xerath (League of Legends)

«Насус, верный щенок, все пытаешься ухватить меня за пятку?»

Высший маг Зерат — сильный и разносторонний чемпион. Он может выступать и в роли саппорта, и в роли мидера. Этот гайд на Зерата расскажет о сильным и слабых сторонах этого чемпиона, что позволит тебе лучше управлять им.



Плюсы и минусы Зерата

Плюсы:

  • Хороший урон с первых уровней.
  • Радиус каста скиллов позволяет Зерату находиться на безопасном от врагов расстоянии.
  • Хорошо входит в большинство пиков, так как кроме урона имеет еще и замедление, и достаточно долгий стан.

Минусы:

  • Очень и очень медленный. Если вражеская команда имеет мобильных чемпионов, то Зерат будет сильно страдать.
  • Несмотря на то, что у Зерата достаточно урона со способностей со старта, без итемов в поздней игре он ничего не сможет сделать.

Способности Зерата

 Всплеск маны — пассивная способность Зерата, которая дает ему возможность раз в 12 секунд восстанавливать ману с автоатаки. Автоатаки по чемпионам восстанавливают больше маны, чем по миньонам.

 Магический разряд — хорошая способность как для раннего харасса противников на линии, так и для проведения драк из безопасного места. При первом использовании Зерат начинает копить энергию для разряда — чем больше накопит, тем дальше он ударит. При втором использовании он выпускает разряд, нанося урон всем противникам по прямой. Во время накопления Зерат не может атаковать, а его скорость передвижения постепенно уменьшается. Если отменить каст способности, то чемпиону возвращается половина затраченной маны.

XerathArcaneBarrage2 При использовании Зерат выпускает заряд на обозначенную область, нанося урон и замедляя всех противников, находящихся в ней. Враги, оказавшиеся в самом центре этой области получают больше урона и замедляются сильнее. Главное преимущество этого скилла — радиус каста, он достаточно большой и для харасса на линии, и для тихой помощи команде в драках. Но есть и недостаток — большой кулдаун, особенно на первых уровнях.

XerathMageSpear При помощи Поражающей сферы Зерат имеет возможность выпускать снаряд, который поражает первого попавшегося противника, наносит ему урон и оглушает. Длительность оглушения зависит от расстояния, которое проходит сфера — чем оно больше, тем сильнее дизейбл. Будь крайне аккуратен с этой способностью — в толпе миньонов можно легко промахнуться по вражескому чемпиону.

XerathLocusOfPower2 Мистический ритуал — ультимейт Зерата, который дает ему возможность наносит урон на огромном расстоянии. При использовании Зерат становится неподвижным и получает возможность выпустить несколько зарядов на расстоянии от 3200 до 5600 Тимо (в зависимости от уровня прокачки). Действие скилла заканчивается спустя 10 секунд, когда выпущены все заряды или когда отдан приказ двигаться. Если наловчиться, то этой способностью можно убивать даже врагов в тумане, предугадывая, куда они могли двинуться.

Гайд на Xerath League of Legends

Билд Зерата

Билд для мидера и саппорта одинаковый. Основной упор идет на первую способность, которая дает возможность издалека наносить урон противникам. Далее переключаемся на W, которая обеспечивает серьезный урон и хорошее замедление. Ну и в конце докачивай Поражающую сферу.

В качестве заклинаний призывателя бери Скачок  и Воспламенение . У саппорта Воспламенение может быть изменено на Изнурение .

Руны Зерата

Хороший набор рун для каста с безопасного расстояния, больше подходит для саппорта.

Этот же набор рун уже более серьезный, поэтому используй его для игры в миду.

Кто контрит Зерата

  • Ле Блан Ле Блан — очень мобильный чемпион с взрывным уроном. Способна быстро ворваться и так же быстро убежать из драки. Для медлительного Зерата это может быть смертельно.
  • Кассадин Кассадин — так же, как и Ле Блан, имеет возможность быстро добираться до цели, да еще и стан дать.
  • Ясуо Ясуо — в целом, он и так является опасным чемпионом для магов из-за своей стены ветра, так еще и до жути мобильный и больно бьет.
  • Катарина Катарина — мастер клинков, как типичный убийца, быстро прыгнула, ударила, выпрыгнула. Опытную Катарину подловить очень сложно и стоять против нее будет практически нереально.

Что собирать Зерату

Начальный закуп на Зерата-мидера — Кольцо Дорана Кольцо Дорана, Зелье здоровья х2 Зелье здоровья, Защитный тотем Защитный тотем. Для Зерата-саппорта вместо кольца покупай Клинок похитителя магии Клинок похитителя магии. В остальном билды примерно одинаковы и будут зависеть от хода игры.

1. В качестве ботинка я беру Сапоги чародея Сапоги чародея. Они существенно увеличивают дпс благодаря магическому пробиванию.

2. Эхо Людена Эхо Людена — хороший предмет, который может стать первым серьезным в твоем инвентаре. Легко собирается, дает достаточно много силы умений, сокращает перезарядку способностей и имеет полезные пассивные эффекты.

3. Песочные часы Жони Песочные часы Жони — важный итем, который обеспечивает тебе выживаемость в опасных ситуациях. Небольшой кулдаун позволяет использовать его практически в каждой драке, а приятная прибавка к статам окупает занимаемый слот полностью.

4. Посох бездны Посох бездны — еще больше магического пробивания обеспечит тебе хороший исходящий урон.

5. Мореллономикон Мореллономикон — обязательный предмет при игре против хилеров и чемпионов с сильным регеном. А кроме накладывания Страшных ран еще и магическое пробивание увеличивает.

6. Смертельная шляпа Рабадона Смертельная шляпа Рабаддона. На саппорта может и сложно будет его купить, а вот мидер обязательно должен его иметь. После покупки можно будет сразу ощутить серьезную прибавку к силе умений.

7. Еще несколько вариантов предметов для Зерата — Мучения Лиандри Мучения Лиандри, Хрустальный скипетр Рилай Хрустальный скипетр Рилай и Пожиратель душ Меджай Пожиратель душ Меджай. Все они прекрасно сочетаются с этим чемпионом и их покупка зависит только от личных предпочтений каждого игрока.

Окончательный закуп для мидера:

Сапоги чародея Эхо Людена Смертельная шляпа Рабаддона Посох бездны МореллономиконПесочные часы Жони

Окончательный закуп для саппорта:

Сапоги чародея Эхо Людена Песочные часы Жони Мореллономикон Реликвия наблюдателей Мучения Лиандри

Гайд на Зерата

Как играть за Зерата

Мид:

В миду твоя задача — нафармить как можно больше до наступления середины игры. Если ты чувствуешь, что вражеский мидер тебе не сможет ничего сделать сам, если начнет нападать, то продавливай линию для пуша. Чем быстрее ты разрушишь вражескую башню, тем быстрее ты сможешь выйти на помощь своим союзникам, ведь до лейта ты, скорее всего, будешь основной и единственной убийственной мощью команды (до того момента, пока АДК не вывезет свои основные слоты).

Саппорт:

На линии с АДК ты должен вести себя, как и любой другой саппорт — харассить, гонять, сейвить и помогать. Далеко не лезь, чтобы случайно не нафидить противников. Обеспечивай обзор на карте, по кд ставь вард на дракона. Если недалеко твой лесник влез в неприятности, то не поленись подойти к нему на помощь. Здесь уже твоя основная задача заключается больше не в нанесении урона, а в вливании правильных и своевременных оглушений и замедлений.

Гайд на Зерата подошел к концу, и я надеюсь, что мои советы стали для тебя полезными. Удачи в играх!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *