jungle_camps-League of Legends

Лесные монстры в Лиге Легенд (League of Legends)

Лесные монстры в Лиге Легенд — отдельный вид миньонов, которых в основном фармят лесники. Здесь разберем их характеристики и особенности.



  1. Остроклювы — самый непростой для первых уровней стак монстров. Несмотря на то, что за них можно получить много опыта и достаточное количество золота, они наносят высокий урон и могут стать причиной твоей смерти.
       
    При достаточном количестве урона и здоровья этот стак можно забирать перед фармом бафа. Этот способ позволит не отвлекать от фарма и получения опыта твоих тиммейтов, да и твой последующий фарм пойдет быстрее.
  2. Волки. Очень простой стак монстров, с которого можно получить много золота. Да и находится он в очень удобном месте, что позволяет зафармить его «по дороге» к следующему бафу, в другую половину леса или перед телепортом на базу.
       
  3. Громп. Очень удобная жаба, которая находится рядом с синим бафом. Дает примерно 86 золота и находится в безопасном для фарма месте. В сочетании со стаком волков дает гарантированный 3 уровень, на котром уже можно спокойно выходить на ганги. Стоит заметить, что урон от Громпа уменьшается со временем, так как после пяти атак его скорость атаки становится значительно ниже.
       
  4. Краги — големы, которые получают увеличенный магический урон. В случае игры за лесников-магов, которым сложно поддаются остроклювы, удобнее перейти после красного бафа именно на големов. Их основная особенность — получение на 50% меньше опыта при первой зачистке.
       
  5. Синий страж — большой голем, который дает синий бафф, увеличивающий регенерацию маны и уменьшающий кулдаун способностей. Этот бафф полезен во время всей игры и подойдет не только для лесника, но и для союзных магов. Иногда полезнее в начальной игре оставить Синего стража для своего мидера, чтобы он получил сильное преимущество на линии. Если при наличии этого бафа тебя убивает вражеский чемпион, то он получает этот бафф с обновленным временем действия. При смерти от лап монстров этот бафф не пропадает, а продолжает действовать после возрождения.
       
  6. Красный огнедрев — голем, дающий убившему его чемпиону красный бафф — усиление, которое увеличивает регенерацию здоровья и позволяет наносить дополнительный урон врагам и замедлять их. Если при наличии этого бафа тебя убивает вражеский чемпион, то он получает этот бафф с обновленным временем действия. При смерти от лап монстров этот бафф не пропадает, а продолжает действовать после возрождения. В поздней игре красный бафф лучше всего отдавать АДК, который наносит урон благодаря ударам с руки.
       
  7. Пугливый краб — мирный речной монстр, который после убийства восстанавливает ману добившему его чемпиону, дает обзор возле спавна Герольда/Дракона и увеличивает скорость передвижения союзников, прошедших через область обзора. В более поздней игре награда золотом за него становится выше, да и плюшки за убийство становятся полезнее. Рекомендую постоянно контролить этого монстра после каждого его возрождения (3 минуты после исчезания обзора).
       
  8. Драконы — важные монстры, которые дают полезный бафф для всей команды. Есть 5 типов драконов — 4 обычных и 1 эпический. Убийство нескольких драконов одного типа улучшает усиление, которое они дают. Горный дракон — дает возможность наносить дополнительный чистый урон башням и эпическим монстрам (10%/20%/30%).

    Огненный дракон — увеличивает силу атаки или силу умений в соответствии с типом чемпиона (8%/16%/24%).

    Морской дракон — увеличивает регенерацию здоровья и маны при нахождении вне боя с вражескими чемпионами.

    Облачный дракон — увеличивает скорость передвижения персонажей во время боя с вражескими чемпионами и еще сильнее — вне боя с ними.

    Старший дракон — эпический монстр, который появляется после 35 минуты игры на месте спавна драконов. Он усиливает все полученные метки драконов на 2.5 минуты, позволяет наносить дополнительный урон врагам и башням и дает истинное видение при атаках.

    Обычные драконы появляются каждые 6 минут после убийства и все игроки в Ущелье призывателей могут увидеть стихию следующего. Эти монстры являются очень важными стратегическими целями, так как каждый бафф дает преимущество для всей команды вне зависимости от того, сколько ее членов принимало участие в убийствах. Если в твоем распоряжении есть лесник, который может рано самостоятельно убивать драконов (например, Варвик или Ксин Жао), то всегда пользуйся такой возможностью и давай своей команде полезные усиления.
  9. Герольд Бездны — еще один важный эпический монстр, который появляется на 10 минуте игры и живет до появления Барона Нашора. После убийства оставляет Глаз Герольда, который позволяет вернуть его на поле боя использовать для уничтожения башен.
    Убивать Герольда достаточно просто, так как удар по его глазу на спине позволяет наносить дополнительный урон. Подобрать Глаз может любой член команды, убившей Герольда, при этом противники этого сделать не могут. Чемпион, подобравший Глаз Герольда, получает его в слот стандартного тотема и может использовать усиленное возвращение. Герольд, выпущенный из Глаза, при приближении к вражеским башням, делает к ним рывок, нанося урон как башне, так и себе самому. Очень важно контролить спавн этого монстра для того, чтобы противники не смогли получить преимущество при пуше. Если ваша команда собирается пушить до 20 минуты игры, то свой пуш лучше усилить этим же самым Глазом Герольда.
  10. Барон Нашор — эпический монстр, который появляется после 20 минуты игры. Команда, убившая его, получает важный бафф, который усиливает силу атаки и силу умений каждого члена команды, позволяет использовать усиленное возвращение и усиливает ближайших миньонов. Мертвые чемпионы команды-убийцы это усиление не получают. Также все члены команды получают денежное вознаграждение в размере 300 золота. Барон Нашор крайне важен в случае затяжных игр, когда ни одна из команд не может зайти друг к другу на базу. Во время сложных игр обзор на Бароне обязателен!

    Надеюсь, это руководство поможет тебе при фарме лесных монстров и выборе приоритета контроля важных точек карты. Удачных игр!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *