Гайд на Квинн - Quinn (League of Legends)

Гайд на Квинн — Quinn (League of Legends)

«Тень Вэлора — последнее, что ты увидишь.»

Квинн — один из немногих чемпионов Лиги Легенд, который может исполнять четыре роли и прекрасно себя чувствовать на них. Быстрые атаки, высокий урон, много скорости передвижения вне боя — все эти факты делают Квинн уникальным чемпионом с интересным геймплеем. Этот гайд на Квинн подробно расскажет о каждой из исполняемых ей ролей и подскажет верную тактику игры.



Плюсы и минусы Квинн

Плюсы:

  • На ней интересно и весело играть. Этот факт можно и нужно отнести в список плюсов, так как нескучная игра является одним из залогов победы.
  • С легкостью доминирует на линии.
  • Очень мобильная, способна создавать давление на всей карте.
  • Хороший потенциал для дуэлей, высокий урон в одиночную цель.
  • Четыре различные роли — четыре разных стиля игры на данном чемпионе.

Минусы:

  • Очень тонкая и быстро умирает после получения дизейбла.
  • Маленький радиус атаки, вынуждена вплотную подходить к противнику.
  • В командных драках сосредоточена только на одной цели.
  • Ультимейт наносит мало урона и бесполезен по ходу тимфайта.
  • Несмотря на то, что Квинн — мультирольный чемпион, все же ее присутствие при неправильном матчапе может подпортить ситуацию в команде: Квинн-топер — нет танка, Квинн-лесник — нет дизейбла при гангах, Квинн-мидер — нет магического урона, Квинн-АДК — небольшой радиус атаки = быстрое уничтожение и оставление команды без урона).

Способности Квинн

 Хищная птица — пассивная способность Квинн, при помощи которой ее орел Вэлор помечает случайную цель меткой уязвимости. Атака по помеченному врагу нанесет дополнительный урон. Во время действия ее ультимейта цели не помечаются, а перезарядка наложения метки — 8 секунд. Время перезарядки может быть уменьшено шансом критического удара Квинн.

 Слепящий удар — первая активная способность Квинн, при помощи которой она выпускает Вэлора вперед для атаки. Первый задетый вражеский юнит получит урон, ограничение обзора и метку узявимости, все враги вокруг основной цели получат только урон. Если основная цель слепящего удара — миньон или монстр, то он не сможет атаковать в течении 1.5 секунд. Эта способность прекрасно работает и в дуэлях, и в лайновом харассе, и быстром фарме леса и пуше линий.

 Обостренные чувства — вторая способность Квинн, которая имеет активный и пассивный эффект. Пассивно при атаке помеченной цели Квинн ненадолго увеличивает свою скорость передвижения и атаки. При использовании Вэлор разведывает местность в большом радиусе вокруг Квинн, раскрывая ее. И пассивный, и активный эффект Обостренных чувств очень хорошо влияют на лайновую игру и на последующее получение преимущества. Увеличение скорости передвижения и атаки помогает в дуэлях и командных драках при убийстве особо опасных противников. Разведка местности позволяет проверить область вокруг себя на наличие противников, выжидающих в кустах (помогает и в лайновой фазе, и при убийствах драконов/Герольда/Барона, и при преследовании вражеского чемпиона, который пытается прятаться в кустах). Стоит заметить, что область просвечивания видна и противникам, даже если они не видят саму Квинн.
Интересная особенность Обостренных чувств — Квинн может получить асист за просвеченного вражеского чемпиона, не касаясь его. Таким же образом можно получить убийство за вражеского чемпиона, который решил казнить себя лесными монстрами или башней — при помощи разведки Вэлора казни не будет, а убийство будет засчитано в пользу Квинн.

 Рывок — третья способность Квинн, которая позволяет ей быстро приблизиться к выбранному врагу. При достижении цели Квинн наносит ей урон, отталкивается от нее, приземляется на максимальное расстояние автоатаки и замедляет жертву. Вэлор в это время помечает цель меткой уязвимости. Рывок хорошо подходит для того, чтобы полностью подчинить себе цель, сильное замедление позволит прицелиться Слепящим ударом и с легкостью добить врага. Интересные особенности данного скилла:

  • если Рывок был использован на противника во время его Скачка или другого быстрого перемещения (например, Живая тень Зеда), то Квинн переместиться к конечной точке выбранного врага. Это одновременно и хорошо (не дает противнику сбежать), и плохо (можно угодить в ловушку или под вражескую башню).
  • при помощи Рывка можно преодолевать препятствия, если конечная точка приземления Квинн находится за ними.
  • Рывок смещает вражеского чемпиона, таким образом прерывая использование длящихся способностей или каст Телепортации.
  • Рывок позволяет оттолкнуть от себя вражеских чемпионов, которые уже использовали свои способности для сближения. Поэтому никогда не торопись быстро использовать эту способность — она может спасти тебе жизнь.

 В тылу врага — ультимейт Квинн, который при использовании после небольшой задержки позволяет Квинн объединиться с Вэлором для сильного увеличения скорости передвижения. При повторном использовании этой способности, при автоатаке или другом воздействии на врагов применяется Небесный удар (все противники вокруг Квинн получают урон, а вражеские чемпионы помечаются меткой неуязвимости). Если Квинн атакует любой враг (кроме миньонов) бонусная скорость передвижения пропадает. Несмотря на то, что урон от этой способности сравнительно небольшой, она позволяет очень, очень быстро перемещаться по карте, менять линию, присоединяться к команде в захвате важных точек карты, обходить вражеских чемпионов сзади (не зря она называется В тылу врага).

Билд Квинн

В первую очередь нужно прокачивать до конца Слепящий удар. Оно наносит значительный урон, ограничивает обзор задетого вражеского чемпиона, позволяет быстро выигрывать дуэли и эффективно пушить линии. Почему я оставляю Рывок на самый конец? Все просто — урон от этой способность с уровнем увеличивается не особо сильно, а уменьшение кулдауна не так важно — урон Квинн позволяет ей обходиться одним Рывком в одну цель.

Заклинания призывателя:

  • Скачок  — самое полезное заклинания для любого чемпиона, в том числе и для Квинн. Позволяет избегать вражеского фокуса, позволяет менять позицию и нагонять противников, в случае опасности Скачком можно преодолевать препятствия. Поэтому наличие этого заклинания обязательно, а вот с выбором второго нужно определяться в зависимости от личных предпочтений, выбранного стиля игры, роли и вражеского пика.
  • Воспламенение  — отличный выбор для ранней доминации на линии. Воспламенение стоит брать в том случае, если ты нацелен на быстрый захват преимущества и сноуболлинг. Также стоит брать его, если во вражеской команде есть лечащие или регенящиеся чемпионы, убийство которых может быть затруднительным.
  • Изнурение  — у многих игроков Изнурение ассоциируется только с саппортами. Но это заклинание очень хорошо показывает себя на линиях 1х1 при игре против агрессивных персонажей (Зед, Пантеон, Дариус и т.д.). Позволяет защищаться от их нападок и меньше умирать.
  • Телепорт  — несмотря на наличие у Квинн ультимейта, позволяющего быстро перемещаться между линиями, иногда стоит взять и телепорт, особенно при игре против персонажей, которые меняют свое местоположение еще быстрее (Шен, Пантеон, Таам Кенч) или при игре в сплитпуш. Это заклинание подходит только для верхней линии.
  • Призрак  — иногда приходится брать в дополнение к Скачку и это заклинание при игре против сильных танков. Позволяет эффективно кайтить и избегать опасных вражеских способностей.
  • Исцеление  — выбор для Квинн-АДК.
  • Кара  — выбор для Квинн-лесника.

Руны Квинн

Есть несколько вариантов рун на Квинн, каждый из которых по-своему хорош и полезен.

Самый часто используемый набор рун на Квинн. Предназначен для сборки этого чемпиона в убийцу, помогает в быстрой ликвидации практически любого вражеского чемпиона. Казнь электричеством — наилучший выбор первого тира, так как эта руна активируется практически моментально после нападения на противника. Урон от этой руны увеличивается в зависимости от уровня и силы атаки, поэтому она не теряет своей актуальности на протяжении всей игры. Для любителей Темной жатвы можно и эту руну брать в первом тире Доминирования, но эта затея крайне рискованная — если игра не зайдет, то Жатва не будет наносить существенный урон и вряд ли поможет вернуться в игру. Второй тир — Внезапный удар. Это та руна, которая помогает еще быстрее выносить вражеского чемпиона после использования Рывка, увеличивая твою смертоносность. Третий тир — Коллекция глаз, которая позволяет накапливать урон после убийств, содействий и разбиваний вражеских тотемов. Четвертый тир — Беспощадный охотник. Эта руна позволит получить дополнительную скорость передвижения при нахождении вне боя, соответственно бонус скорости под ультимейтом будет побольше.
В качестве второй ветки в этом билде неплохо будет брать Точность. Триумф и Удар милосердия — хорошее дополнение для Квинн-убицы. Удар милосердия позволяет быстрее добить вражеского чемпиона, и Триумф регенерирует часть потерянного здоровья и дает 20 дополнительного золота после убийства или содействия.

Второй вариант рун для Квинн — та же Казнь электричеством, но уже со второй веткой Колдовство. Поток маны позволяет получить хорошую регенерацию маны, а быстрота увеличивает бонус к скорости передвижения. Этот набор рун хорошо подходит для сложных линий, где придется спасаться только спамом способностями по миньонам и вражеским чемпионам. Также хорошо подходит и для леса, где с самого начала игры необходимо фармить при помощи способностей.

Интересный и редкий билд через Фазовый рывок, который чаще всего используется в тех играх, где твоя команда проиграла в фазе пика и тебе пригодится лишняя защита от замедлений и магического урона. Первый тир — Фазовый рывок, только эта руна здесь будет полезна для Квинн. Она дает хорошую прибавку к скорости передвижения при поражении вражеского чемпиона тремя атаками или способностями (принцип действия похож на Казнь электричеством). Во втором тире берем Сферу уничтожения, которая позволит немного легче переживать магические прокасты вражеских чемпионов. Третий тир — Быстрота, увеличивает эффективность ускорения и от твоего ультимейта, и от Фазового рывка. Четвертый тир — Надвигающаяся буря, дает возможность увеличивать силу атаки каждые 10 минут игры. Для поддержания наносимого урона второй веткой берем Точность. Здесь полезно запастись Легендой:Рвение, дополнительная скорость атаки сильно поможет в тяжелых играх. Ну и на добавку взять Триумф, который поможет в проведении командных драк и золотом, и лечением.

Кто контрит Квинн

  • Тимо Тимо — неприятный для Квинн персонаж, который испортит ее игру на любой роли. Весь прокаст Квинн может уйти в ослепление и не нанести урона, а ожидание окончания этого дебаффа может привести к смерти.
  • Мальфит Мальфит — хорошо контрит увеличение скорости передвижения Квинн благодаря своей Q, а также имеет сильное оглушение от ультимейта, которое работает в достаточно большом радиусе.
  • Дариус Дариус — прекрасно себя чувствует даже против Квинн, с легкостью излечивая себя. Наносит уйму урона с первых минут игры, что может быть смертельно для тонкой Квинн.
  • Кеннен Кеннен — противный маленький йордл, который хорошо стоит против большинства убийц. Способен избегать нападений Квинн и в ответ отвесить несколько неприятных ударов.
  • Виктор Виктор — один из немногих магов, кто может спокойно фармить против Квинн благодаря радиусу использования своих способностей. Опытный Виктор будет раз за разом прогонять Квинн, не давая ей фармить.
  • Ирелия Ирелия — доставит немало хлопот своей мобильностью и неприятным действием способностей. Обезоруживание, оглушение, уменьшение входящего по себе урона — хорошая контра Квинн, которой важно быстро ликвидировать врага.

Лучший союзник для Квинн

  • Зайра Зайра — в качестве саппорта для Квинн хорошо работает именно этот маг. Ее разрушительный магический урон прекрасно сочетается со способностью Квинн быстро уничтожать врага. Линия против этих ребят будет невыносимой.
  • Леона Леона и Блицкранк Блицкранк — два саппорта-инициатора, которые могут сделать жизнь Квинн на линии более увлекательной и интересной. Способность Леоны и Блицкранка быстро добираться до цели и не давать ей возможность сбежать позволяют Квинн быстро убить жертву.
  • Джарван IV Джарван IV — хороший лесник, способный при помощи ультимейта держать противников в одном месте достаточно длительное время. Он способен быстро добираться до жертвы, поэтому совместный роум Джарвана и Квинн может быть молниеносным и очень разрушительным.
  • Зои Зои — чемпион, издалека кидающий свои способности. Скорость Квинн и радиус поражения Зои могут творить чудеса на карте — вражеские чемпионы и опомниться не успеют, как начнется отсчет времени до возрождения.

Что собирать Квинн

Начальный закуп для Квинн-лесника — Мачете охотника Мачете охотника, Пополняемое зелье Пополняемое зелье и Защитный тотем Защитный тотем. Для других ролей Мачете и Пополняемое зелье меняется на Клинок Дорана Клинок Дорана и Зелье здоровья Зелье здоровья.

Ботинки:

  • Наголенники берсерка Наголенники берсерка — стандартный выбор сапога для Квинн. Дополнительная скорость атаки хорошо повлияет на твой общий урон. Этот сапог можно покупать в любой ситуации и в любой игре. Но если ты чувствуешь себя не очень комфортно, то стоит выбрать из следующих вариантов.
  • Таби ниндзя Таби ниндзя — хорошая защита от физического урона от автоатак. Стоит покупать, если во вражеской команде есть чемпионы, которые сильно полагаются на такой тип урона — Мастер Йи или Фиора, например.
  • Поступь Меркурия Поступь Меркурия — этот ботинок поможет выживать против команды с большим количеством ограничений передвижения разных типов — замедления, оглушения, обездвиживания и другие.
  • Ботинки стремительности Ботинки стремительности — если во вражеской команде основные дизейблы — замедления, то этот сапог станет лучшим выбором.

Предметы для нанесения урона:

  • Клинок уничтоженного короля Клинок уничтоженного короля — хороший начальный предмет для нанесения урона. Он дает хорошую прибавку к силе и скорости атаки, а также обеспечивает наличие первого значительного вампиризма. Пассивное действие меча позволяет комфортно чувствовать себя на линии против толстых чемпионов, а активное — сильно замедлять противника для нападения или отступления.
  • Сабля задиры Сабля задиры — основной предмет для лесника. Подходящее для Квинн зачарование — Воитель Сабля задиры: Воитель. Целиком этот предмет обеспечит хорошую прибавку к урону, небольшое сокращение перезарядки способностей и возможность использовать на вражеских чемпионов Вызывающую кару.

Предметы для получения смертоносности:

  • Призрачный клинок Йомуу Призрачный клинок Йомуу — хороший начальный предмет для сборки через летальность. Дает впечатляющую прибавку к силе атаки и смертоносности, 10% сокращения перезарядки способностей и ускорение при активации предмета. Именно из-за активного эффекта я рекомендую покупать Йомуу первым, так как эта его особенность позволит тебе быстро нападать, маневрировать, отступать и всячески кайтить вражеских чемпионов.
  • Сумеречный клинок Драктарра Сумеречный клинок Драктарра — второй предмет на летальность, который имеет схожие с Йомуу характеристики. Та же прибавка к силе атаки, сокращению перезарядки и смертоносности. Однако дополнительный эффект немного другой. Раз в 90 секунд у тебя появится возможность раскрывать ближайшие вражеские тотемы для их разрушения, а также при нахождения вне поля зрения противников некоторое время первый удар по вражескому чемпиону нанесет дополнительный физический урон.
  • Грань ночи Грань ночи — третий предмет для смертоносности, как два предыдущих дает прибавку к летальности и силе атаки. Основное его преимущество — активируемый щит от заклинаний, что сильно поможет при игре против магов или чемпионов с неприятными дизейблами. Грань ночи позволит быстро уничтожать таких чемпионов, не опасаясь за попадание в обездвиживание.

Предметы для дополнительной скорости передвижения:

  • Заточка Статикка Заточка Статикка — дает скорость атаки, шанс критического удара и увеличивает скорость передвижения на 5%. Заточка помогает быстро толкать линии при помощи пассивного эффекта накопленных зарядов.
  • Призрачный танцор Призрачный танцор — интересный выбор для Квинн, который является достойной заменой Заточки. Дает прибавку к скорости атаки, шансу критического удара и скорости передвижения. Кроме этого, Призрачный танцор — идеальный предмет для дуэлей, он защищает чемпиона щитом при низком уровне здоровья, что дает преимущество в драках.

Предметы для вампиризма:

  • Ртутный ятаган Ртутный ятаган — сила атаки, сопротивление магии, 10% вампиризма и очень полезный активный эффект снятия всех ограничений передвижения. Очень рекомендую брать именно этот предмет для лайфстила в том случае, когда приходится играть против команды с большим количеством дизейблов. Если ты не успеваешь убить свою жертву до получения оглушения или обездвиживания, то твоя задача будет не выполнена, а Ятаган позволяет избегать подобных неприятностей.
  • Танец смерти Танец смерти — 80 силы атаки, 10% сокращения перезарядки и восстановление здоровья на величину, равную 15% от нанесенного урона. При наличии у вражеской команды сильного мгновенного урона кровотечение от Танца смерти помогает выживать. Однако, в то же время оно и может помешать отступить — кровотечение будет продолжать замедлять тебя в твоем ультимейте. Однако в затяжных драках этот предмет очень сильно влияет на выживаемость.
  • Кровопийца Кровопийца — несмотря на то, что этот предмет достаточно дорогой, он обеспечивает хорошую прибавку к силе атаки и дает 20% вампиризма. Все избыточное лечение от этого вампиризма будет переходить в щит, блокирующий входящий урон. Не особо хорош в сборке на летальность, максимально эффективен при покупке предметов на постоянный мощный урон.

Анти-танк предметы:

  • Поклон лорда Доминика Поклон лорда Доминика — стандартный предмет для пробивания дополнительной брони (35%). Помогает быстро расправляться с вражеским фронтлайном, не давая ему возможности долго находиться в драке. А покупка этого предмета в сборке на летальность позволяет практически мгновенно выносить особо тонких вражеских чемпионов.
  • Глашатай смерти Глашатай смерти — обязательная покупка против чемпионов с сильной регенерацией (Владимир, Доктор Мундо, Свейн и др.) либо против чемпионов с лечением (Сорака, Сона и т.п.). Если пробивание брони в ранней игре тебе не особо нужно, то можно в начале просто прикупить Призвание палача, и только к поздней игре улучшить его до Глашатая.

Предметы для защиты:

  • Ангел-хранитель Ангел-хранитель — базовый защитный предмет для большинства убийц и АДК. Обеспечивает дополнительную жизнь раз в 300 секунд, дает прибавку к силе атаки и броне. Пассивный эффект  воскрешения от этого предмета позволит тебе либо не находиться во вражеском фокусе, либо пережить первое нападение противников в ожидании подмоги от команды. Обязателен к покупке, если твой урон в команде — основной, и его потеря сильно скажется на успехах в игре.
  • Зев Малмортиуса 3ев Малмортиуса — защитный предмет против магических прокастов. Кроме магического сопротивления он дает антимагический щит при получении большого количества урона от магии. Прочность щита зависит от общего сопротивления магии, поэтому этот предмет будет шикарно смотреться в сочетании с Ртутным ятаганом, обеспечивая хорошее поглощение магического урона.
  • Броня мертвеца Броня мертвеца — довольно редкий для Квинн предмет, который все же имеет место быть. В сочетании с Ангелом-хранителем дает хорошую прибавку к броне, позволяет замедлять врагов при накоплении зарядов (и с ними же дает неплохое ускорение), да и прибавка к здоровью лишней не будет. Стоит покупать в том случае, когда у вражеской команды очень много физического урона, который выдерживать крайне сложно.

Примерный закуп на Квинн через летальность:

Наголенники берсерка Призрачный клинок Йомуу Сумеречный клинок Драктарра Грань ночи Заточка Статикка Грань бесконечности

Примерный закуп на Квинн через постоянный урон:

Наголенники берсерка Клинок уничтоженного короля Заточка Статикка Грань бесконечности Призрачный танцор Поклон лорда Доминика

Как играть за Квинн

В основном ранняя игра за Квинн — это нахождение на своей линии (или в лесу) и методичный фарм миньонов и монстров. Однако нюансы каждой роли накладывают отпечаток и на игру в целом. Разберем каждую по порядку.

Топ:

На верхней линии Квинн чаще всего стоит против чемпиона с ближним типом атаки. Таким образом, она получает преимущество не только в безопасном фарме, но и в безнаказанном харассе оппонента. Но нужно запомнить несколько вещей. Всегда разумно выбирай между харассом и фармом — если ты будешь только фармить, то преимущества на линии в виде побитого врага ты не получишь; но одновременно с этим чрезмерное увлечение харассом может отразиться на количестве твоего золота. Старайся харассить противника таким образом, чтобы вражеские миньоны не нападали на тебя — урон от миньонов в ранней игре очень ощутим, особенно для тонкой Квинн.
Очень полезно на первом уровне будет нанести противнику сразу много урона — дождаться его прихода в кустах и появления на нем метки уязвимости. Сняв первую метку, можно использовать на него способность, а затем снять вторую метку. Таким образом, твой противник начнет игру уже с половиной здоровья и будет вынужден использовать зелья лечения. Сделав такой первый удачный шаг, направляй свои автоатаки на миньонов для быстрого получения второго уровня и еще большего преимущества на линии. Но будь осторожен — некоторые топеры могут дать тебе серьезный отпор со своего второго уровня. С получением 6 уровня тебе необходимо будет время от времени выбираться на другие линии — не забывай, что В тылу врага — не боевая способность, и нужно извлечь из нее максимальную пользу.
Общие выводы по игре на верхней линии:

  • Научись использовать свой первый уровень максимально эффективно, лишив своего оппонента половины здоровья.
  • Старайся получить второй уровень быстрее противника и еще больше настреляй в него (но аккуратно!).
  • Найди баланс между харассом и фармом, чтобы ни то, ни другое в итоге не страдало.
  • Если видишь возможность убить вражеского топера без угрозы своей жизни — убивай.
  • Получил ультимейт — лети помогать другим линиям время от времени.

Мид:

На средней линии ситуация немного другая. Здесь чаще всего против тебя стоят чемпионы с дальним типом атаки, поэтому безопасный харасс здесь практически невозможен. Исходя из этого, лучший вариант получения преимущества на средней линии — быстрый уровень и тщательный фарм. Мидовые матчапы чаще всего очень сложные и опасные для Квинн, поэтому здесь тебе необходимо как можно меньше самому продставляться под вражеский харасс и пользоваться всеми допущенными противником ошибками в позиционке. Лучше всего держать линию примерно по центру, что позволит с получением ультимейта быстр вылететь на одну из соседних линий или помочь своему леснику с инвейдом. Важную роль в игре на миду также играют варды. Самые опасные для тебя подходы к твоей линии — боковые кусты, именно с них чаще всего вражеские лесники и нападают.
Башня на средней линии — важное строение на карте. Из-за того, что эта линия самая короткая, то именно по ней легче всего добираться до ингибиторов. Быстрое разрушение первой мидовой башни может лишить тебя и твою команду важного преимущества в виде обзора по центру линии, поэтому защищай данную постройку всеми силами.
Общие выводы по игре на средней линии:

  • Старайся быстро получать уровни.
  • Фарми тщательно и осторожно.
  • Пользуйся ошибками своего оппонента.
  • Помогай команде с получением ультимейта.
  • Всеми силами обороняй свою башню и не отдавай ее в лапы врагов слишком просто.

Гайд на Квинн

АДК:

С большинством матчапов Квинн на роли АДК имеет возможность агрессировать с самой ранней игры. Снятие метки уязвимости с большинства АДК лишит их значительной части здоровья. Поэтому методичный и неприятный харасс вражеского фармилы может обеспечить тебе и первую кровь, и быстрое получение преимущества. Но не забывай, что сборка Квинн-АДК будет отличаться от других ролей, и здесь тебе очень важно получить с линии как можно больше золота. Поэтому роум — не основная задача Квинн при получении ультимейта. Тебе важно на этой линии как можно быстрее уничтожить вражескую башню (а лучше, и все две внешние), зафармить как можно больше миньонов и приобрести первые предметы для нанесения значительного урона.
Общие выводы по игре на нижней линии:

  • Получение второго уровня быстрее, чем противники все так же остается твоей важной задачей.
  • Адаптируй свою игру под твоего саппорта и не будь слишком агрессивным, если твой саппорт на подобное не способен.
  • Всегда используй возможность снять метку уязвимости с оппонентов на линии для нанесения им значительного урона.
  • Фарми очень тщательно, чтобы не отставать по крипстату от вражеских чемпионов.
  • Сборка в постоянный урон для Квинн-АДК очень сильна с середины игры, и отставание по фарму и получению нужных предметов может полностью выбить тебя из игры, сделав бесполезным.

Лес:

Нужный начальный бафф для лесной Квинн — красный. Он помогает быстро зачищать леса без больших потерь здоровья. Важно не забывать убивать крабов на реке для получения стратегического обзора в середине карты. Для лучших гангов тебе необходимо получить как минимум 3 уровень, чтобы иметь в своем арсенале все базовые способности.
Выбирать линии для гангов нужно очень тщительно. Без 6 уровня у тебя нет возможности очень быстро добраться до врагов (особенно мобильных) из-за отсуствия надежного дизейбла. Поэтому линии, находящиеся под союзными башнями — наилучший вариант для гангов в ранней игре. Обходя врагов сзади, ты получаешь эффект неожиданности (если, конечно, противники не расставили достаточное количество вардов) и имеешь возможность помочь убить врагов быстрее, чем они сбегут.
Также хорошим выбором будут ганги на линии, где стоят союзники с надежными и длительными дизейблами. Наличие подобных способностей позволит тебе нанести обездвиженному противнику максимальный урон и помочь союзнику убить его.
С получением шестого уровня у тебя не должно возникать особых проблем с гангами, так как высокая скорость передвижения в твоем ульте не позволит врагам далеко убежать.
Общие выводы по игре в лесу:

  • Начинать лесной фарм стоит с красного бафа, который обеспечивает более быструю и безопасную зачистку лесных стаков.
  • Старайся убить Пугливых крабов первее вражеского лесника — они имеют важное стратегическое значение.
  • Тщательно выбирай линии для гангов — если расстановки на линиях не позволяют тебе эффективно помочь союзникам в убийстве, то лучше иди фармить дальше для получения шестого уровня.
  • С получением ультимейта гангать намного проще, и нужно обязательно этим пользоваться!

На этом мой подробный гайд на Квинн окончен. Надеюсь, что после прочтения гайда ты выберешь для себя наилучший способ игры на данном чемпионе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *